Юный эколог
Методы и приемы обучения:
-информационно-познавательный: беседа, рассказ, объяснение,
художественное слово, уточнение, сравнение, анализ, вопросы, ответы
хоровые и индивидуальные, и др.;
-игровой: создание игровых ситуаций, словесные игры, игры малой
подвижности и др.;
-наглядный: иллюстрации, показ, образец, оборудование для проведения
экспериментальной работы,показ видеофильмови др.;
-практический: выполнение практических действий детьми, игровая,
коммуникативная, трудовая, продуктивная, музыкальная, двигательная,
поисково-исследовательская, опытническая деятельность, мультимедийные
технологии, проектная деятельность, решение проблемных ситуаций.
Программа занятий
-разработка серии экспериментов;-создание организационно-педагогических условий для детского экспериментирования в групповом помещении и дома;
-организация совместных с детьми опытов и исследований;
-проведение бесед;
-сбор информации об изучаемом объекте спомощью различных методов;
-систематизация познавательных задач и проблемных ситуаций;
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»